14.12.2023
Украшаем группу к Новому году. Готовим украшения своими руками
Как известно, зима - это волшебство, это сказка, а особенно Новый Год самый чудесный и волшебный праздник, наступления которого ждут и взрослые и дети. Для создания праздничного настроения мы со всей серьёзностью подошли к теме новогоднего украшения групп.
Дети и воспитатели украсили группы своими руками: из цветной бумаги с помощью клея и ножниц сделали новогодние украшения (гирлянды, снежинки, игрушки на ёлку и многое другое). Благодаря этому в группе царит зимняя, сказочная атмосфера. И как же приятно было осознавать, что такую сказку мы создали все сообща и своими руками.
Получилось оригинально и празднично!
Уголок "Наши занятия" в старшей группе детского сада
Календарь погоды в группе детского сада
Одним из направлений познавательного развития детей является ведение календаря природы.
Календарь – это предмет логично построенного обсуждения, который способствует развитию умений рассуждать, анализировать, сопоставлять события, а затем отражает их в речи (выводы, обобщения), т. е служит наглядным средством обучения логическим операциям и моделирующей деятельности.
В процессе ознакомления дошкольников с природой можно создавать и использовать самые различные модели. Одними из них являются графические модели, которые отражают разнообразные, длительно происходящие явления и события в природе.
Ведение календарей природы имеет большое значение для экологического воспитания детей с двух точек зрения: сначала происходит его создание (моделирование явлений), затем - использование в образовательном процессе.
Для формирования умения заполнять календарь, т. е. фиксировать результаты своих наблюдений, а также умения его читать (рассказывать о наблюдениях по календарю), важно, чтобы условные обозначения были просты и понятны детям. Наиболее подходящими являются следующие обозначения: дни недели - разным цветом (например, понедельник - фиолетовым, вторник - синим, среда - голубым, четверг - зеленым, пятница - желтым, суббота - оранжевым, воскресенье - красным); погоду - значками натуралистического характера.
Макет природного объекта в уголок природы. Макет «Золотая осень»
Данный макет изготовлен своими руками. Цель: обобщение и систематизация знания детей об осени и осенних явлениях природы в процессе рассматривания макета и ответов на вопросы.
Первая функция - наглядно-декоративная - обеспечивает разнообразие, эстетичность предметно-развивающей среды.
Вторая функция - дидактическая - позволяет решать образовательные задачи в разных видах деятельности:
- рассказ, беседа;
- совместное рассматривание, вопросы к детям;
- дидактическая игра.
Украшаем центр "Творчество"
Комментариев нет:
Отправить комментарий