- составь картинки в правильном порядке "Мой режим дня". Что мы делаем сначала, а что потом;
- задание "Полезные и вредные продукты" (игра-сортировка);
- повторение алгоритма "Правила мытья рук" - расположи картинки в правильном порядке.
В процессе занятия дети нашли ответ на вопрос: что нужно делать, чтобы не потерять здоровье? - Соблюдать правила гигиены, гулять на свежем воздухе, хорошо и правильно питаться, делать зарядку, больше двигаться и быть всегда в хорошем настроении. А также собрали лучики здоровья для солнца: гигиена, режим дня, спорт, полезная еда, настроение.
- закрепить знания детей о профессии космонавта;
- формировать умения детей конструировать целостный образ космонавта из отдельных пластилиновых частей;
- развивать способность выполнять задание в точной последовательности.
С удовольствием поиграв в игру дети вернулись к столу и слепили с помощью алгоритмов лепки планеты, кометы, ракеты и даже инопланетную тарелку. После занятия дети обыграли полёт в космос космонавтов.
Вот такие замечательные космонавты у нас получились.
Занятие по ХЭР «Самолёт из прищепки»
Солнце в небе золотится
Высь летит большая птица
Закрывая нам крылом
Солнце в небе голубом
Эта птица - самолет
Он отправился в полет.
Цель: создание модели самолёта из бросового материала.
На занятии дети представили себя в роли авиаконструкторов и с лёгкостью сделали самолёты в подарок папам к предстоящему празднику – Дню защитника Отечества. Для создания самолета нам понадобилось: прищепки для белья, картон, ватные палочки и клей.
Ребятами сделали эти самолеты в подарок папам, но можно их
использовать и по прямому назначению, для игры.
21.02.2023
Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование)
Тема: "В морских глубинах на подводной лодке"
В нашей группе проходит тематическая неделя, посвящённая Дню защитника Отечества.
В рамках этой темы у нас в группе проводятся различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, рисование, лепка и аппликация по теме, разучивание песни.
Сегодня мы с ребятами подготовительной к школе группы более детально поговорили о подводниках. Рассмотрели подводную лодку, узнали из каких частей она состоит.
Ребятам очень понравился рассказ о подводниках и каждый смог нарисовать свою субмарину.
Вот такие рисунки у нас получились
В рамках тематической недели «Моя Россия, моя страна» с детьми старшей группы №12 была проведена викторина по познавательному развитию (с применением ИКТ технологий).
- познакомить детей с государственным праздником «День России»;
- закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе;
- углублять и уточнять знания о нашей Родине — России;
- развивать умение отвечать на вопросы;
- продолжать развивать познавательный интерес у детей;
- стимулировать активность детей при ответе на вопросы, способствовать формированию умения взаимодействовать друг с другом.
Оригами (с японского "сложенная бумага») — древнее искусство
складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит к
древнему Китаю, где и была открыта бумага.
Оригами не только
увлекательный способ проведения досуга, но и средство решения многих
педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и
координируя движения пальцев рук, оригами влияет на общее интеллектуальное
развитие ребенка, в том числе и на развитие речи.
Изготовление забавных, красочных
поделок из бумаги приёмами сгибания и складывания – увлекательное и полезное
занятие для детей дошкольного возраста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.